Аналитика

Анализ эффективности веб-ресурсов и рекламных кампаний с целью их улучшения
это выгодно

Любой интернет-ресурс и любая рекламная кампания требуют контроля над процессами. Вы должны знать, работают ли меры, которые вы предпринимаете, какие элементы сайта неэффективны и как можно увеличить конверсию. 

Именно для этого и нужна аналитика. Веб-аналитика позволяет решить множество задач по построению рекламной стратегии, оптимизации сайта и в конечном счете увеличению количества клиентов и продаж.     

Анализ эффективности
Возможность оценить, как работают меры по продвижению сайта и рекламные кампании.
Устранение проблем
С помощью аналитики можно выявить пробелы в маркетинговой стратегии и ошибки в работе сайта и оперативно исправить их.
Рекомендации на будущее
Аналитика позволяет понять, какие решения приведут к большей конверсии и какие изменения помогут достичь лучшего результата.
Услуги по аналитике
 
Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics
Настройка самых популярных сервисов веб-аналитики, дающих полную информацию о посетителях сайта, их поведении, источниках трафика, заказах в интернет-магазине и эффективности рекламных кампаний.
 
Анализ эффективности маркетинговых акций
Оценка результативности рекламных кампаний, окупаемости вложенных инвестиций, рекомендации по улучшению и исправлению недочетов.
 
Прогнозирование KPI
На основании анализа бизнеса рассчитываем ключевые показатели эффективности, которые помогут более гибко управлять кампанией и осуществлять планирование.
 
Разработка и внедрение OLAP-кубов*
Способ построения баз данных, направленный на обработку данных самым эффективным способом.

* OLAP-куб — (On-Line Analytical Processing — интерактивный анализ данных) многомерный массив данных, как правило, разреженный и долговременно хранимый. Может быть реализован на основе универсальных реляционных СУБД или специализированным программным обеспечением.
Оставьте заявку
на аналитику