Организация call-центра

Увеличение прибыли за счет грамотного
построения отдела продаж
это выгодно

Без call-центра невозможно качественно взаимодействовать с большим количеством клиентов, оказывать техническую поддержку и запускать массовые продажи. Это главный инструмент контакта с потребителями, который позволяет без значительных временных и финансовых затрат понять их потребности, выявить недостатки продукта и активно продвигать его, оперативно обрабатывать запросы и в целом улучшать репутацию компании.      

Массовые операции
Легко осуществлять продажи, маркетинговые кампании и отправлять информационные сообщения сразу большому количеству клиентов без существенных временных затрат.
Оптимизация и контроль
Системы автоматизации и отслеживания позволяют освободить операторов от рутинных действий и отслеживать качество их работы.
Ни одного пропущенного звонка
Даже если все линии заняты, любой входящий вызов автоматически регистрируется в базе данных.
Услуги по организации call-центра
 
Разработка скриптов для продавцов
Успех покупки зависит от того, как продавец преподносит товар клиенту. Эффективные скрипты позволят повысить количество продаж в разы и сэкономить на обучении менеджеров.
 
Организация телемаркетинга
Одна из самых результативных и удобных стратегий, которая позволяет организовать диалог с клиентами, проводить опросы, презентовать и продавать товары и услуги по телефону.
 
Автоматизация продаж
Лучшее решение, чтобы систематизировать работу отдела продаж, увеличить производительность сотрудников и упростить аналитику.
 
Повышение конверсии продаж
Увеличение количества продаж за счет техник и стратегий, побуждающих клиента сделать заказ.
Оставьте заявку
на организацию call-центра