Повышение конверсии

Увеличение количества лидов за счет эффективной аналитики и тестирования
Менее
25
процентов сайтов имеют конверсию 5-5,5%
 
200 - 300
конверсий в месяц теряют компании, не занимающиеся ее повышением
это выгодно

Конечная цель привлечения пользователей на любой ресурс — превратить их в клиентов и получить с них прибыль. Если же они покидают сайт, не совершив целевых действий, вы теряете деньги, потраченные на трафик.

Мы выявляем причины низкой конверсии, предлагаем несколько решений, с помощью тестов выбираем оптимальный вариант и внедряем его. В результате вы получаете рост конверсии, увеличение количества лидов и снижение их стоимости.

Аналитика
Системы веб-аналитики позволяют составить точную картину поведения посетителей сайта, трафика и целевых действий, чтобы понять, какие его элементы можно улучшить.
Тестирование
С помощью тестов можно выявить наиболее эффективный метод повышения конверсии и отмести неработающие способы.
Оптимизация
Оптимизация текстов, дизайна и usability сайта повышает вероятность того, что пользователь совершит целевое действие.
Услуги по повышению конверсии
 
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика позволяет анализировать эффективность рекламной кампании на основе информации о продажах. Мы настроим инструменты, с помощью которых вы будете получать подробные данные о взаимодействии клиента с вашим сайтом и проследите полный путь совершения им покупки, чтобы увидеть, какие есть слабые места и что нужно изменить для улучшения результата.
 
Многофакторные A/B-тестирования
Один из самых популярных и эффективных способов повысить конверсию. A/B-тестирование позволяет сравнить разные варианты страницы, письма, баннера или другого рекламного материала и понять, какой из них лучше побуждает пользователей к целевым действиям.
 
Оптимизация usability
От того, насколько удобно пользоваться вашим сайтом, зависит, останется ли на нем пользователь, чтобы совершить заказ, или отправится искать более удобный ресурс. Поэтому оптимизация usability — важный шаг в повышении конверсии.
 
Разработка и тестирование lead-магнитов
Лид-магнит — бесплатные бонусы для клиента, которые он получает в обмен на целевое действие: например, скидка на первую покупку в обмен на контактные данные. В результате вы получаете повышение конверсии, заинтересованного покупателя и нового подписчика.
Оставьте заявку
на повышение конверсии