Количество пользователей интернета растет с каждым днем в нереально быстрых темпах. Зачастую люди пользуются глобальной сетью с определенной целью: совершить покупку, познакомиться с новыми людьми, пообщаться с друзьями, скачать фильм, музыку и т. п. Все они являются целевыми лидами конкретных отраслей бизнеса. На Бирже Лидов интернет-маркетологи грамотно управляют потоком трафика направляя его в нужное русло, чтобы помочь каждому рекламодателю найти своего потребителя.
Биржа лидов — первая в России платформа, на которой рекламодатель может купить множество целевых лидов
Наш главный кейс — холдинг «Синергия», в который входит более 20 различных отраслей бизнеса: образование, проведение форумов, туризм, спорт.
За 7 лет работы агентства Synergy Digital сгенерировано более 1 500 000 «горячих» лидов. Это одна из причин успешного развития «Синергии».
Количество заявок в месяц — 1000+
Средняя цена заявки — 413 ₽
С чем обратились
С сентября 2020 года физические лица могут банкротиться самостоятельно через МФЦ. Из-за этого у компании упал спрос на услугу «Банкротство физических лиц». Была задача вернуть прежний объем трафика и снизить стоимость одной заявки.
KPI
Получать не менее 800 заявок в месяц.
Стоимость заявки не более 1500 ₽.
Что мы сделали сначала и что из этого получилось
Запустили рекламу в Гугл, Яндекс и социальных сетях. В контекстной рекламе собрали семантику по двум направлениям: брендовые запросы и тематические запросы по банкротству.
Таргетированную рекламу запустили на аудиторию, прямо или косвенно интересующуюся банкротством. Такая реклама не дала нужного результата.
Как решали проблему
Мы проанализировали запросы и обратную связь заказчика по лидам. Стало понятно, что сейчас популярна услуга «Юридическое сопровождение банкротства через МФЦ». Так появился новый оффер.
Затем мы собрали два квиза: подбор варианта списания долгов и тест «Подходит ли вам процедура банкротства через МФЦ». Оптимизировали сайт, разработали сценарии роликов для таргетированной рекламы.
Результаты работы
Средняя стоимость целевой заявки из контекстной рекламы — 506 ₽
Количество целевых заявок в месяц — 1000+
Стоимость заявки из таргетированной рекламы — 320 ₽
Количество заявок в месяц — 1361+
Средняя цена заявки — 44 ₽
С чем обратились
Была задача собрать аудиторию для кастинга в тикток-хаус Академии Игоря Крутого.
KPI
Получить более 1000 заявок на кастинг.
Стоимость заявки не более 100 ₽.
Что мы сделали сначала и что из этого получилось
Создали квиз для привлечения лидов, запустили рекламу в Инстаграм. Затем заказчик поставил новую цель — привлечь на кастинг аудиторию Тикток и Инстаграм, у которой не менее 50 000 подписчиков.
Как решали проблему
Чтобы привлечь новую аудиторию, внесли в квиз дополнительный вопрос. Он отсеивал людей, у которых нет 50 000 подписчиков в Тикток и Инстаграм.
Затем запустили рекламнуюу компанию на аудиторию Look-alike. Это были люди, похожие на тех, кто имеет 50 000 подписчиков в соцсетях.
Результаты работы
До новой цели:
Количество целевых заявок — 1361
Стоимость одной заявки — 44,09 ₽
После переориентации на новую цель
Количество целевых заявок — 210
Стоимость заявки — 71,86 ₽
Регистраций на вебинар в месяц— 6164+
Средняя цена конверсии — 57 ₽
С чем обратились
До обращения в агентство клиент сам выстроил воронку продаж и вел таргетированную рекламу. Нужно было помочь с масштабированием.
KPI
Масштабировать проект.
Привлечь как можно больше участников на бесплатный вебинар по низкой стоимости за лид.
Что мы сделали сначала и что из этого получилось
Протестировали и выявили две самые эффективные страницы для регистрации на вебинар. Собрали аудитории тех, кто так или иначе заинтересован в новой профессии. Также использовали базу действующих клиентов, которую собрал заказчик.
Настроили поиск похожей аудитории и запустили рекламу на нее. Так нам удалось собрать самую заинтересованную аудиторию, готовую к покупке полного курса после вебинара.
Результаты работы
Сделали 6164 регистраций на вебинар
Средняя цена конверсии — 57,06 ₽
Доходимость на вебинар — 70 %
Регистраций на вебинар в неделю — 640
Средняя цена заявки — 110 ₽
С чем обратились
До обращения в агентство таргетированную рекламу клиента вел штатный маркетолог. Но у команды не получалось масштабироваться без увеличения стоимости заявки.
KPI
Получать регистрации на бесплатный вебинар не более чем за 140 ₽
Что мы сделали сначала и что из этого получилось
Запустили промопосты с возможностью записаться на вебинар без перехода на ленд. Но в процессе тестирования поняли, что большая часть трафика отваливается на этапе заполнения формы записи.
Как решали проблему
Сделали несколько вариантов новых форм для записи на вебинар. Протестировали и оставили самую эффективную. Благодаря этому стоимость лида снизилась вдвое. Также построили глубокую аналитику стоимости регистраций для каждой аудитории.
С помощью парсинга собрали новые группы: аудиторию тематических сообществ в соцсетях. Затем переписали тексты рекламных постов. Много сегментировали и вычищали группы вручную.
Результаты работы
Стоимость регистрации до масштабирования — 110 ₽
Стоимость регистрации после масштабирования — 75 ₽
Synergy Digital — коммуникационное агентство. Мы используем все возможности веб-пространства для продвижения бизнеса через Интернет как в России, так и за рубежом. Максимальное погружение в задачу клиента, подключение всех каналов продвижения и глубокая проработка контента — принципы, которые позволяют нам успешно реализовывать самые сложные проекты в разных отраслях.
SYNERGY CRM — это цифровая платформа, позволяющая увеличивать продажи и прибыль, систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, легко идентифицировать клиентов и историю общения с ними, оптимизировать процессы компании.